Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

По сказкам и легендам Владимира Шамова

 

 

3 декабря во Дворце творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор» в рамках городского проекта «Город читающий» для школьников прошла творческая встреча с известным новосибирским писателем, краеведом, сказочником, общественным деятелем Владимиром Викторовичем Шамовым.

            Программа встречи была интересной и насыщенной: для всех участников был показан фрагмент фильма «Личность в истории Новосибирска»; проведена литературная викторина по сказкам В. Шамова; работал «Свободный микрофон», где юные литераторы, журналисты и любители чтения смогли задать свои вопросы непосредственно самому автору. За самые интересные вопросы ребята получили в подарок книги Владимира Викторовича.

В «Творческой мастерской» юные искусницы Центра дополнительного образования «Алые паруса» представляли панно по сказкам В.В. Шамова, выполненное в технике «кинусайга», а учащиеся Лицея № 113 представили авторские иллюстрации к произведениям сказочника.

Педагог-библиотекарь Дворца творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор» Ирина Алексеевна Иванова проаннонсировала городской литературно-творческий конкурс «Золотые россыпи литературного наследия Сибири», посвящённый 85-летию Новосибирской области и 70-летию писателя Владимира Викторовича Шамова. Одна из номинаций этого конкурса посвящена сказкам новосибирского писателя.

Участникам встречи была представлена развёрнутая книжная выставка «По сказкам и легендам В.В. Шамова». Творческим подарком юным любителям книги стало выступление талантливых ребят из образцового эстрадно- хореографического коллектива «Маленькие звёздочки» (руководители: Розенталь Елена Вячеславовна, Романовская Елена Анатольевна) из Дворца творчества «Юниор».

Встреча прошла в теплой, дружеской атмосфере и вызвала большой интерес у всех ее участников.

 

•«Золотые россыпи литературного НАСЛЕДИЯ СИБИРИ» городской литературно-творческий конкурс, посвященный 85-летию Новосибирской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?