Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Приглашение на онлайн-сессии в рамках Городского педагогического Совета

 

 


Уважаемые коллеги!

28 августа приглашаем Вас к участию в работе стратегических сессий в рамках Городского педагогического Совета (в режиме онлайн):


Тема: 

«Модель муниципальной системы выявления, развития и поддержки способностей и талантов у детей и молодежи» 

Время: 10.00-12.00

Целевая аудитория: руководители дошкольных, общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, заместители руководителей, старшие воспитатели, педагоги-психологи, учителя, педагоги дополнительного образования, родители

Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=g6Jyx5zFZOo&feature=youtu.be

 

Тема: 

«Воспитание в современной сфере образования: от ключевых задач к новой программе воспитания»

Время: 14.00-16.00

Целевая аудитория: классные руководители образовательных организаций, заместители директоров по воспитательной работе.

Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=cfXZ8KWhr7I&feature=youtu.be

 


Приложение 1

Стратегическая сессия 

«Модель муниципальной системы выявления, развития и поддержки способностей и талантов у детей и молодежи» 

 

Место проведения: МКУДПО «Эгида» (ул. Ватутина, 17/1) 

Время проведения: 10:00-12:00,  28 августа  

Целевая аудитория: руководители дошкольных, общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, заместители руководителей, старшие воспитатели, педагоги-психологи, учителя, педагоги дополнительного образования, родители 

 

Модераторы:  

Вострокнутов Андрей Васильевич, директор МАУДО ДТД УМ «Юниор», руководитель высшей квалификационной категории; 

Павлова Татьяна Леонидовна, заведующий научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одаренности» ФГБОУ ВО «НГПУ», профессор, кандидат педагогических наук, научный консультант муниципального Ресурсного центра по работе с одаренными детьми на базе МАУДО ДТД УМ «Юниор». 

 

Спикеры:  

Павлова Татьяна Леонидовна, заведующий научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одаренности» ФГБОУ ВО «НГПУ», профессор, кандидат педагогических наук, научный консультант муниципального Ресурсного центра по работе с одаренными детьми на базе МАУДО ДТД УМ «Юниор». 

Вострокнутов Андрей Васильевич, директор МАУДО ДТД УМ «Юниор», руководитель высшей квалификационной категории; 

Гладких Мария Александровна, педагог-психолог МКУ ДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр»; 

Гимельберг Анна Валерьевна, педагог-организатор, учитель русского языка и литературы МАОУ Вторая Новосибирская гимназия; 

Дашенцев Дмитрий Александрович, начальник отдела МКУ ДПО «Городской центр развития образования»; 

Тихонова Елена Роальдовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАУ ДО ДЮЦ «Планетарий»», заслуженный работник культуры РФ, член Союза кинематографистов России; 

Васильев Игорь Геннадьевич, директор МБУДО ГЦ «Виктория», руководитель высшей квалификационной категории. 

Хлебникова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, магистр гуманитарных наук, руководитель программы «Одарённые дети» МБОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири».  

Панихидина Регина Александровна, заведующий детским садом МАДОУ № 411 высшей квалификационной категории, отличник просвещения.  

 

Вопросы для обсуждения: 

— способности, одаренность как феномен современного социума; 

— актуальность обновлённой модели муниципальной системы  выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи; 

-творчество и будущая профессия; 

— семья как навигатор развития творческих способностей детей; 

— миссия учителя-педагога-наставника в развитии одаренности и творчества; 

— психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в различных типах ОО (цели, содержание, подходы, технологии); 

-система деятельности педагога по сопровождению детской одарённости. 

 


Приложение 2

 

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

 «Воспитание в современной сфере образования: от ключевых задач к новой программе воспитания»

 

Дата проведения: 28 августа 2020 года

Время работы: 14.00-16.00

Место проведения: МКУДПО ГЦО «Эгида», ул. Ватутина, 17/1

Целевая аудитория: классные руководители образовательных организаций, заместители директоров по воспитательной работе

Модераторы:

Ромм Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии ИИГСО ФГБОУ ВО «НГПУ»,

Лигостаева Юлия Алексеевна, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса мэрии города Новосибирска.

Спикеры:

Ромм Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии ИИГСО ФГБОУ ВО «НГПУ»;

Беляева Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог ГЦОиЗ «Магистр»;

Никитина Екатерина Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ ОЦ «Горностай»;

Зайцева Марина Петровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 175;   

Леонтьева Анна Михайловна, директор МБОУ СОШ № 162 с углублённым изучением французского языка;

Пупков Дмитрий Борисович, учитель математики МБОУ «Лицей №200», абсолютный победитель конкурса «Классный руководитель Новосибирска – 2020»;

Гузенко Ирина Валерьевна, учитель математики МАОУ «Лицей №9», абсолютный победитель конкурса «Классный руководитель Новосибирска – 2018».

Вопросы для обсуждения:

— воспитание в современной сфере образования. Новая программа воспитания;

— стратегия успешного взаимодействия классного руководителя и психолога в воспитании личности современного школьника;

— приоритеты воспитательной работы МАОУ ОЦ «Горностай» в рамках апробации Программы воспитания;

— новый взгляд на систему воспитательной работы как условие самореализации обучающихся;

— как проверить и чем измерить результаты воспитательной работы: от детского сада к школе. Построение программы «от результата»;

— эффективные воспитательные практики нового поколения: совет отцов;

— «Любить нельзя воспитывать».

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?