Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Выявление и развитие детской одарённости: совершенствование, эффективность, результативность.  

 

 


28 августа 2019 года в рамках  Городского  Педагогического Совета «Проектируем будущее вместе…»,  Дворец творчества «Юниор» провёл стратегическую сессию по вопросам детской одарённости. В работе  приняли участие 134 человека: руководители образовательных организаций разного уровня, их заместители, старшие воспитатели ДОУ, педагоги-психологи, учителя, педагоги дополнительного образования, родители. 

Модератор площадкиПавлова Татьяна Леонидовна, заведующий научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одарённости» ФГБОУ ВО «НГПУ», профессор, кандидат педагогических наук, научный консультант муниципального Ресурсного центра по работе с одарёнными детьми МАУ ДО ДТД УМ «Юниор».

          Спикеры сессии: Рубинштейн Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДТД УМ «Юниор», кандидат исторических наук;  Штейн Татьяна, основатель международной сети центров дополнительного образования Школы гениев «Эйн&Штейн», президент Федерации Памяти в РФ; Гетман Наталья Викторовна, педагог-психолог МАОУ «Гимназия №12», кандидат психологических наук; Басаргин Евгений Александрович, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ «Содружество», кандидат биологических наук; Тощакова Маргарита Юрьевна, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДО «Алые паруса»; Соловьёв Игорь Владимирович, руководитель Центра олимпиадной подготовки «Планета – Изумрудный город»; Королькова Полина Анатольевна, педагог-психолог, преподаватель учебной проектной деятельности МАОУ ОЦ «Горностай»; Дорожкова Марина Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 484.

       Подводя итоги сессии, участники и слушатели обсудили основные вопросы о методах выявления и организации психолого-педагогического сопровождения одарённых детей, условиях успешной работы по  развитию детской одарённости. Татьяна Леонидовна Павлова рекомендовала всем участникам некоторые книги мировых авторов, посвящённые широкому спектру вопросов человеческой одарённости.

 



 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?