Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Изо-студия «Цветные миры»


•Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветные миры»


•Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветные миры. Творческая мастерская»


Детский рисунок, процесс рисования – это

частица духовной жизни ребенка.

Дети не просто переносят на бумагу что-то из

окружающего мира, а живут в этом мире,

входят в него, как творцы красоты,

наслаждаются этой красотой

В. Сухомлинский

Переоценить значение занятий изобразительной деятельностью для детей поистине трудно. Рисование является специфическим образным познанием действительности, тесно связано с развитием наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, а также с выработкой навыков анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, обобщения,положительно влияет на центральную нервную систему, оказывает психокоррекционное воздействие на ребёнка. В. Оклендер указывает, что «рисование – это мощное средство самовыражения, которое помогает осуществить самоидентификацию и обеспечивает путь для проявления чувств». Занятия в изостудии также ориентированы помочь ребёнку успешно адаптироваться в детском коллективе, уметь налаживать коммуникации с другими людьми (детьми, педагогами, родителями).

В течение детства увлечение изобразительной деятельностью проходит ряд стадий, каждая из которых характеризуется определёнными особенностями рисунков. Нас интересуют :

стадия правдоподобных изображений – у большинства детей начинается с 5-6 лет и продолжается до 13-14 лет; и  стадия правильных изображений, где точность изображений соответствует графической грамоте. Для успешного  прохождения данных стадий необходимо освоение и уверенное владение базовыми  навыками и умениями. 

Деликатной задачей педагога является оказание помощи ребёнку в освоение перевода его чувственного опыта в зримые образы, в научении детей сознательно использовать выразительные и изобразительные возможности художественных средств, обучение детей графической грамоте не в ущерб, а в помощь их творческому началу.

Данная программа ориентирована на полное и гармоничное становление рассмотренных нами стадий изобразительного творчества, на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка 

ПЕДАГОГИ

Нуждова Марианна Олеговна, педагог дополнительного образования Дворца творчества «Юниор», руководитель изостудии»Страна многоцветия». Общий педагогический стаж 7 лет, 1 квалификационная категория.

В 2017 году закончила НГПУ Институт Искусств по специальности: педагогическое образование, изобразительное искусство. Учиться живописи стала поздно. Очень быстро хобби стало профессией. С 2013 года стала вести изостудию «Страна многоцветия» в ЦДО «Алые паруса», также преподавала в школе художественного творчества «Арт-Джем», в студии рисования и дизайна «Снежка». Участвовала в выставках г.Новосибирска, в общероссийских выставках, в международной научно-практической конференции «Возможности искусства в современном образовании». Ученики регулярно занимают призовые места  в выставках и конкурсах различных уровней
При каждом удобном случае посещает мастер-классы известных художников, изучает новые для себя техники, стили, материалы. Последнее время много внимания уделяется изучению акварели.Новые знания с огромной любовью передаются детям.Педагогическая задача Марианны Олеговны — создание условий для развития творческих способностей каждого ребенка, воспитание любви к искусству. За результаты своей профессиональной деятельности награждена благодарственными письмами.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа 72 часа

Разделы:

1. Основы композиции (2 часа).

2. Основы цветоведения(28 часов).

3. Перспектива (6 часов).

4. Рисунок (12 часов).

5. Жанры изобразительного искусства (18 часов).

6. Выполнение индивидуальных работ (4 часа).

7. Выставочная деятельность (2 часа)

 


ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ:


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?