Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Педагоги Дворца «Юниор» провели открытые занятия в рамках конкурса педагогического мастерства «Движение вверх!»

 

 

С 15 по 21 февраля в рамках второго этапа конкурса педагогического мастерства «Движение вверх!» педагоги дополнительного образования ДТД УМ «Юниор» провели открытые занятия в соответствии с реализацией своей общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования.

Инициатор и организатор конкурса – научно-методический и учебно-воспитательный отделы Дворца «Юниор». Цель конкурса — самореализация и развитие профессионально-личностного потенциала талантливых и творчески работающих педагогов ДТД УМ «Юниор».

Участники конкурса: Нуждова Марианна Олеговна, Ежова Валерия Андреевна, Филина Мария Александровна, Наумов Виктор Викторович, Типикина Екатерина Вячеславовна, Соснин Игорь Алексеевич, Игонина Наталья Владимировна.

Открытое занятие педагога – ключевое конкурсное испытание. Во-первых, это определённый профессиональный уровень мастерства, это совокупность накопленных знаний за период профессиональной деятельности педагога. Во-вторых, открытое занятие даёт возможность каждому участнику раскрыть свой талант, показать своё видение занятия и получить объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег. В-третьих, даёт возможность педагогу стать более уверенным в себе и поделиться со своими коллегами новыми идеями, находками и разработками. Участие в подобных конкурсных испытаниях в дальнейшем может стать хорошим стимулом в профессиональном росте педагога. 

 Члены жюри благодарят всех педагогов-участников за творческий подход, за тёплую и дружескую атмосферу во взаимодействии с обучающимися, за желание развиваться и двигаться вперёд в профессиональном и личностном направлении.

В апреле месяце состоится третий этап конкурса «Педагогическое многоборье». Конкурсное испытание включает в себя задание по решению педагогической ситуации и публичное представление решения.

Педагогическая ситуация – визуализированная в кинофрагменте проблемная ситуация взаимодействия ребёнка (детей) и взрослого (педагога/родителя), представленная на примере отобранного сюжета (в соответствии с фильмографией о школе, воспитании, образовании), в отношении которой конкурсант после предварительного просмотра и анализа, публично предлагает (представляет) своё педагогическое решение по данной ситуации, отвечает на вопросы жюри.

Время, выделяемое на подготовку конкурсного испытания – 40 минут.

Время на индивидуальное представление решений – до 5 минут.

Желаем успехов всем конкурсантам!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?