Версия для слабовидящих
Открывай Познавай Создавай
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Наука и интеллект

Бодня Татьяна Викторовна

Руководитель направления
  • Тел:3832179018
  • Email: junior@edu54.ru
  • Адрес: г. Новосибирск, ул. Кирова 44/1
  • VK: http://vk.com/junior_nsk
Задать Вопрос

Направление научного творчества и интеллектуального проектирования осуществляет учебную и воспитательную работу с детьми, подростками и учащейся молодёжью, создавая образовательное пространство, благоприятное для выявления и развития интеллектуальной одаренности, а также организует методическую и творческую деятельность педагогов дополнительного образования по профилю работы кафедры.

Направление  обеспечивает  учебно-воспитательный процесс направленный на занятость во внеурочное время и призвана способствовать формированию социального опыта детей. Деятельность  ориентирована на развитие и актуализацию интеллектуально-творческого потенциала индивидуальности ребенка, развитие интеллектуального творчества школьников, привлечение внимания общественности Новосибирска к проблеме поддержки талантливой молодежи.




МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И КОНКУРСЫ:


ГОРОДСКОЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «ВСТРЕЧА СО СМЫСЛОМ»

ИСТОРИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  «МОЯ СТРАНА-МОЯ БИОГРАФИЯ»

>>Положение о проведении Исторического проекта Моя страна — моя биография 2024-2025

•Литература к 1 игре

•Литература к 2 игре

•Литература к 3 игре

•Литература к 4 игре

•Литература к 5 игре

•Литература к 6 игре

•Литература к 7 игре

•Расписание игр 2024-2025 учебный год (pdf.)

I.   28.10.2024 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

Результаты 1 игры 7-8 классы

Результаты 1 игры 9-11 классы

II.  18.11.2024 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

Результаты 2 игры 7-8 классы

Результаты 2 игры 9-11 классы

III. 26.12.2024 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

Результаты 3 игры 7-8 классы

Результаты 3 игры 9-11 классы

IV.  13.01.2025 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

Результаты 4 игры 7-8 классы

Результаты 4 игры 9-11 классы

V.   10.02.2025 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

Результаты 5 игры 7-8 классы

Результаты 5 игры 9-11 классы

VI.  10.03.2025 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

Результаты 6 игры 7-8 классы

Результаты 6 игры 9-11 классы

VII. 18.04.2025 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

Результаты 7 игры 7-8 классы

Результаты 7 игры 9-11 классы

Сводная таблица по результатам 7-ми игр проекта обновленная

VIII.16.05.2025 |7-8 классы: 14.00-15.00|  9-11 классы: 16.00-17.00|

СТАРТ-СЕССИЯ НОУ «СИБИРЬ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КУРИРУЮЩИХ ПРОЕКТНУЮ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Ссылка на методические материалы: https://yadi.sk/d/jfFkYaVxeDoOow?w=1

Запись научно- практического вебинара «Анализ опыта работы в online пространстве и вектор развития научно-исследовательской и проектной деятельности школьников в 2021/2022 учебном году» 11.10.2021. Ссылка: https://yadi.sk/d/GvlBzZ4gLEpakA 

ГОРОДСКАЯ ОТКРЫТАЯ НАУЧНО_ПРАКТИЧЕСКАЯ  КОНФЕРЕНЦИЯ  НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА «СИБИРЬ»

Приказ_ДО_НОУ «Сибирь»

НОУ «Сибирь» активные ссылки

ГРАФИК работы секций 44 НПК НОУ «Сибирь» 2025

Презентации спикеров Круглого стола «Особенности организации работы жюри районного и городского этапов НПК НОУ «Сибирь» в 2024-2025 учебном голу» прикреплены к новостной заметке в официальной группе Вконтакте (посмотреть)


Паспорт и программа конференции pdf.

Паспорт и программа конференции docx.

•История НОУ «Сибирь»

•ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 


 

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «МОЕ ПЕРВОЕ ОТКРЫТИЕ»

Приказ ДО Мое первое открытие 2025

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ 5-8 КЛАССОВ

Приказ о проведении конкурса проектов обучающихся в 5-8 классах в 2025 году

ОБРАЗЕЦ ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ КОНКУРСА

 

 


ГОРОДСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТУРНИРЫ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ 2024/2025


 

 



Расписание

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?