Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Очередное занятие Школы профессионального роста педагогов «Потенциал»

15 апреля во Дворце творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор» состоялась очередное занятие Школы профессионального роста педагогов «Потенциал», посвященное актуальным проблемам семейного воспитания.

Спикерами занятия выступили:

— Елена Васильевна Киселёва, доктор педагогических  наук, профессор кафедры педагогики и психологии ИИГСО ФГБОУ ВО НГПУ;

— Марина Николаевна Чёшева, старший методист МКУ «Информационно-методического центра развития образования» Черепановского района Новосибирской области, отличник народного просвещения, вице-президент РОО «Ассоциация участников педагогических конкурсов Новосибирской области».

Киселёва Елена Васильевна  представила слушателям школы образ современного ребёнка, рассказала о том,  что в настоящее время современные дети не такие, какими были их сверстники несколько десятилетий тому назад.  Причины этого – изменения в окружающем мире (как предметном, так и социальном), в методах воспитания в семье, в установках родителей и т.п.

Елена Васильевна отметила, что традиционно главным институтом воспитания есть, и всегда будет, семья. То, что ребенок приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.

 Марина Николаевна Чёшева рассказала о том, что эмоциональный интеллект как психологический феномен признаётся в обществе все большим количеством исследователей. Высокий IQ  недостаточен для того, чтобы быть счастливым и успешным во всех областях жизни – во всяком случае, в тех областях, которые для нас наиболее важны. IQ поможет поступить в университет, но уже не он, а именно EQ (эмоциональный коэффициент) свидетельствует о нашей способности справляться с нагрузками.  IQ поможет пройти собеседование на работу, но такие вещи, как вхождение в коллектив и установление отношений, находятся в ведении EQ.

Таким образом, люди с повышенным уровнем эмоционального интеллекта способны грамотно управлять своими эмоциями и чувствами. Они более гибки в общении, это помогает им легче добиваться поставленной цели путем взаимодействия с окружающими. Развитие эмоционального интеллекта ребёнка в семье будет способствовать развитию успешности ребёнка, ускорит процесс адаптации, личностного роста и его саморазвития.

Итоговое занятие Школы профессионального роста педагогов «Потенциал» состоится 12 мая в ДТД УМ «Юниор» в рамках празднования 100-летия пионерской организации.

Заметку подготовили: Цурганова Екатерина Ивановна, Усольцева Марина Эдуардовна, методисты ДТД УМ «Юниор»


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?