Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Заседание Городского методического объединения классных руководителей


3 июня состоялось итоговое заседание Городского методического объединения классных руководителей города Новосибирска. В заседании приняли участие руководители районных методических объединений.

Члены городского методического объединения обсудили итоги работы и проанализировали прошедшие события. В этом учебном году прошли 4 заседания ГМО, 4 практических занятия, посвященных программе воспитания под руководством Ромм Татьяны Александровны,  док. пед. наук, профессора, зав. кафедрой педагогики и психологии ИИГСО ФГБОУ ВО «НГПУ»; гостиная наставничества для начинающих классных руководителей под руководством Елены  Владимировны Богдановой, канд. пед. наук, доцента кафедры педагогики и психологии детского отдыха НГПУ; встреча «Колесо баланса жизнедеятельности классного руководителя».

Члены ГМО принимают активное участие в проведении районных этапов конкурса «Классный руководитель Новосибирска» и школы профессионального роста педагогов «Потенциал».        Деятельность ГМО была признана удовлетворительной.

М. Э Усольцева, методист высшей квалификационной категории ДТД УМ «Юниор», куратор ГМО классных руководителей, подводя итоги работы, наградила активных участников благодарственными письмами. 

Татьяна Сергеевна Яковлева, руководитель ГМО классных руководителей, педагог МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская», предложила продолжить использовать метод «Колесо баланса жизни» в деятельности классного руководителя в 2021/22 учебном году. 

Члены городского методического объединения активно обсудили и единогласно утвердили план работы на новый учебный год.

М.Э. Усольцева,   методист высшей квалификационной категории ДТД УМ «Юниор»;

Т.С. Яковлева,  руководитель ГМО классных руководителей,  учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская».


          

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?