О Дворце - Юниор
Версия для слабовидящих

О Дворце

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Новосибирска

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор»

Директор – Вострокнутов Андрей Васильевич,

Отличник просвещения Российской Федерации, руководитель высшей квалификационной категории

Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» – ведущее учреждение дополнительного образования города Новосибирска, продолжатель традиций городского Дворца пионеров и школьников. История учреждения началась в 1943 году, когда решением Новосибирского горисполкома № 290 на базе Дома художественного воспитания был открыт Дворец пионеров и школьников, который стал работать с детьми всех возрастов, делая особый акцент на пионерские организации города. Сегодня ДТД УМ «Юниор» – обладатель значимых статусов в городском образовательном пространстве:


Адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 44/1

Телефон: (383)217-86-87 Email: junior@edu54.ru Сайт: http://junior-nsk.ru/


Основные направления деятельности Дворца


Учебно-воспитательная деятельность – реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по всем шести направленностям дополнительного образования.

Научно-методическая деятельность – методическое сопровождение образовательного процесса Учреждения;
проведение мониторинговых исследований в области дополнительного образования и обеспечение образовательного учреждения аналитико-диагностической информацией;
организация сетевого взаимодействия с образовательными организациями, учреждениями культуры, спорта, творческими союзами, общественными организациями;
повышение профессионального мастерства педагогических работников. 


Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве города Новосибирска с учреждениями науки, культуры, спорта, молодежной политики, общественными организациями,   представителями профессиональных союзов и средств массовой информации.

Проектная деятельность – система муниципальных мероприятий, способствующих выявлению, развитию и демонстрации детской одарённости, формированию у подрастающего поколения социальной и гражданской активности посредством использования интегративного, общественно-профессионального и проблемно-ценностного подходов в деятельности.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?