Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Новосибирска
«Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор»
Директор – Вострокнутов Андрей Васильевич,
руководитель высшей квалификационной категории.
Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» – ведущее учреждение дополнительного образования города Новосибирска, продолжатель традиций городского Дворца пионеров и школьников. История учреждения началась в 1943 году, когда решением Новосибирского горисполкома № 290 на базе Дома художественного воспитания был открыт Дворец пионеров и школьников, который стал работать с детьми всех возрастов, делая особый акцент на пионерские организации города. Сегодня ДТД УМ «Юниор» – обладатель значимых статусов в городском образовательном пространстве:
Дворец является проектным офисом ассоциации руководителей учреждений дополнительного образования города Новосибирска.
Адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 44/1
Телефон: (383)217-86-87 E—mail: junior@edu54.ru Сайт: http://junior-nsk.ru/
Основные направления деятельности Дворца
Учебно-воспитательная деятельность – реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по всем шести направленностям дополнительного образования.
Научно-методическая деятельность – экспертиза, мониторинг, информационно-методическое сопровождение; работа школ профессионального роста; трансляция (диссеминация) эффективного опыта работы с одаренными детьми; апробация и внедрение современных методик и технологий воспитательной работы со школьниками.
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве города Новосибирска с учреждениями науки, культуры, спорта, молодежной политики, общественными организациями, представителями профессиональных союзов и средств массовой информации.
Проектная деятельность – система муниципальных мероприятий, способствующих выявлению, развитию и демонстрации детской одарённости, формированию у подрастающего поколения социальной и гражданской активности посредством использования интегративного, общественно-профессионального и проблемно-ценностного подходов в деятельности.