Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРНИР МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Экоквиз»

ДОКУМЕНТЫ

>> Положение экологического марафона младших школьников «Экоквиз» 2022/2023


ЦЕЛЬ

Целью экологического турнира младших школьников является воспитание экологической культуры учащихся и бережного отношения к природе родного края


УЧРЕДИТЕЛЬ

Департамент образования мэрии города Новосибирска.

ОРГАНИЗАТОР

Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор»


УЧАСТНИКИ

В турнире принимают участие команды учащихся 1-4 классов (6 человек) муниципальных образовательных учреждений общего и дополнительного образования.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Февраль — прием заявок-представлений до 21 февраля 2023 г. В   заявке указывается полное название образовательного учреждения, Ф И О руководителя, список детей, название команды, номера контактных телефонов/факсов, подпись директора, печать ОУ.

Середина марта: I отборочный тур, для участия в котором необходимо:

— придумать название команды и подготовить девиз — «кричалку»;

— изучить литературу и Анонс, размещённый на информационных площадках Организатора;

— прочитать литературу по тематике игры.

Март: подготовка ко II туру.

Апрель: Финальный тур. В финальном туре участвуют 10 команд, набравших максимальное количество баллов по итогам участия в отборочном туре (но не более 1 команды от одного образовательного учреждения).

Май. Закрытие, подведение итогов, церемония награждения.


КОНТАКТЫ

(383) 217-86-27, Синицына Виктория Дмитриевна, методист ДТД УМ «Юниор», куратор интеллектуального экологического турнира младших школьников «Экоквиз» 2023.

E-mail конкурса: E-mail конкурса: ecoqwiz@yandex.ru

(383) 217-91-41, Филимоненко Татьяна Игоревна, методист ДТД УМ «Юниор», куратор интеллектуального экологического турнира юниоров «Экоквиз» 2023.

E-mail конкурса: ecoqwiz@yandex.ru


АРХИВ 

Подведены итоги городских интеллектуально-развлекательных игр «Юниорчики» и «Зеленый лабиринт»


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?