Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Вебинар в рамках работы ГМО классных руководителей

Согласно плану работы ГМО классных руководителей, с целью обеспечения эффективного профессионального взаимодействия по обмену опытом, 27 октября на платформе ВКС zoom прошел вебинар «Развитие компетенций XXI века в пространстве воспитания современной школы». Свой опыт работы представили педагоги МБОУ СОШ №92.

Классных руководителей поприветствовала Ромм Татьяна Александровна, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии ИИГСО НГПУ, доктор педагогических наук, почетный работник высшего образования РФ. 

На вебинаре обсуждались вопросы:

•Нетипичные форматы реализации ежегодных воспитательных событий  

•Разнообразие практик внеурочной деятельности

•Формы организации событий в классном коллективе

•Вожатский отряд как смыслообразующее сообщество активных учеников

Модераторамы выступили:

Шишкина Любовь Васильевна, педагог-организатор МБОУ СОШ №92;

Турова Анна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №92;

Кизелева Вера Сергеевна, педагог-организатор, классный руководитель 6 «Д» класса МБОУ СОШ №92;

Марченко Валерия Александровна, вожатая МБОУ СОШ №92.


Меняется мир. Современный школьник должен обладать такими навыками, которые помогут ему организовать собственную жизнь, сделать ее эффективной, интересной, комфортной, т.е. обладать компетенциями XXI века.  Поэтому тема вебинара нашла большой отклик у слушателей. К   мероприятию подключились более 50 классных руководителей Новосибирска.

Участники вебинара отметили, что представленные материалы по воспитательной деятельности интересны, содержательны, современны и выразили готовность применять в своей практике.


М.Э. Усольцева, методист высшей квалификационной категории МАОУ ДО ДТД УМ «Юниор», куратор ГМО классных руководителей

Т.С. Яковлева,  учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская», руководитель ГМО классных руководителей


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?