Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Кризисы одарённости

     11 марта  в ДТД УМ «Юниор»  на платформе BKC zoom состоялось очередное онлайн занятие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья»  по теме: «Кризисы одарённости. Проблемы и практические решения».

    Городская Школа «Крылья» реализовывает свою образовательную программу в рамках муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми.  

    Занятие Школы проводилось совместно с городским методическим объединением педагогов-психологов города Новосибирска.

     Модераторы занятия:

   Мария Александровна Гладких, заведующий отделом кризисной психологии МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр». Тема: «Системное представление о кризисах детской одаренности».

  — Наталья Викторовна Гетман, канд. психол. наук международной категории, руководитель социально-психологической службы МБОУ СОШ №218. Тема: «Антикризисная программа формирования личности успешности одаренных детей».

-Татьяна Леонидовна Павлова, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по проблемам гуманной педагогики, зав. научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одаренности» НГПУ.  Тема: «Одарённость и талантливость как психологические и педагогические феномены».

       По мнению многих ученых, сегодня недостаточное внимание уделяется изучению кризисов детской одаренности. Знание о видах кризиса детской одаренности, причинах их появления, закономерностях протекания и прогнозе развития может быть полезно многим специалистам, в частности, педагогам, которые непосредственно находятся в контакте со своими обучающимися. Особенно остро детьми переживается ситуация утраты, затухания одаренности. Необходимо выстраивать чёткую траекторию психолого-педагогического сопровождения, которое будет способствовать укреплению детской одаренности, её поддержке,  когда кризисные состояния будут пройдены и обретут новое качество успешного дальнейшего развития.

Заметку подготовила: 

Цурганова Екатерина Ивановна, 

 методист высшей квалификационной  

категории ДТД УМ «Юниор». 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?