Версия для слабовидящих

«Классный руководитель Новосибирска»: импровизированный конкурс «Моя позиция» и встреча с начальником департамента образования


3 марта на площадке ДТД УМ «Юниор» прошло финальное испытание Городского конкурса профессионального мастерства «Классный руководитель Новосибирска» – импровизированный конкурс «Моя позиция». 

В нём приняли участие пять лауреатов конкурса. В их числе:

Воронова Елена Ивановна, классный руководитель 1 класса МБОУ СОШ №78;

Матвеева Диана Андреевна, классный руководитель 9 класса МАОУ Гимназия №11 «Гармония»;

Портнова Ольга Михайловна, классный руководитель 8 класса МБОУ СОШ №56;

Сапожников Евгений Владимирович, классный руководитель 5 класса МБОУ Гимназия №1;

Сороквашина Надежда Николаевна, классный руководитель 2 класса МБОУ Гимназия №14 «Университетская».

В ходе конкурса классные руководители прошли задания «Вопрос от подписчика», «За и против дистанционного обучения», «Советы родителям», продемонстрировав знание и понимание современных тенденций развития воспитания, умение выявить и сформулировать педагогическую проблему, представить свою позицию и предложить пути решения этой проблемы.

Жюри было необходимо оценить ясность, общую и профессиональную эрудицию, четкость и грамотность изложения, логику, глубину суждений, аргументированность, самостоятельность, индивидуальность и культуру публичного выступления участников.

В этот день также прошла встреча педагогов с начальником департамента образования мэрии города Новосибирска Рамилем Миргазяновичем Ахметгареевым.

«В процессе образования, обучения и воспитания, именно классный руководитель оказывает большое влияние на формирование личности ребёнка. Сегодня хотелось бы услышать ваши предложения, обозначить перспективы совместной работы, а также обсудить возможность создания профессионального сообщества классных руководителей города Новосибирска, с которым департамент образования будет решать вопросы, связанные с воспитанием детей», – отметил Рамиль Миргазянович Ахметгареев, обращаясь к участникам круглого стола.

Выстраивание отношений между участниками образовательного процесса, задачи и инструменты воспитательной работы в современной школе, проблемы занятости детей и подростков и организация досуговой деятельности школьников, распределение рабочего времени классного руководителя, – эти и многие другие вопросы обсудили педагоги.

Кроме того, в рамках встречи прошло награждение по результатам работы профессионального (десяти финалистов конкурса) и детского жюри.

Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам финального этапа, станет абсолютным победителем. Его имя станет известно в рамках торжественного закрытия конкурсов профессионального мастерства.

По информации НИОС