Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Одарённые дети и Социум?!

 

    3 декабря в ДТД УМ «Юниор»  на платформе BKC zoom состоялось очередное онлайн занятие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья»  по теме: «Психолого-педагогические подходы к пониманию особенностей социализации одаренных детей: поиски решения  успешного вхождения в социум».

    Школа «Крылья» реализовывает свою образовательную программу в рамках муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми.  Структура программы выстраивается с целью оказания научно-методической и психолого-педагогической поддержки педагогам, работающим с одаренными детьми.

  Модераторы занятия:

 — Татьяна Леонидовна Павлова, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по проблемам гуманной педагогики, зав. научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одаренности» НГПУ.

Наталья Викторовна Гетман, канд. психол. наук международной категории, педагог-психолог МБОУ СОШ №218.

     В программе  вебинара  были раскрыты общие особенности  процесса социализации, как  одного  из самых значимых направлений работы с одарёнными детьми, рассмотрены основные закономерности, обеспечивающие успешность этого процесса, сделаны выводы о перспективах самореализации одаренных детей в  современных условиях жизненного пространства. Несмотря на свой дар, свою особенность и уникальность, одарённым детям очень сложно бывает адаптироваться в социальной среде, именно поэтому очень важно, чтобы эти дети получили поддержку со стороны родителей, близких людей и педагогов.

   Завершился вебинар постоянной рубрикой «Storytelling», в которой слушатели Школы делились  своими жизненными историями, связанными с личным опытом работы педагога с одарёнными детьми.

 

 Заметку подготовила: 

Цурганова Екатерина Ивановна, 

 методист высшей квалификационной  

категории ДТД УМ «Юниор». 




 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?