Версия для слабовидящих

Инвариантный модуль «Классное руководство»: что, зачем и как

        Во Дворце «Юниор»  19 ноября  состоялось очередное онлайн занятие  Школы профессионального роста педагогов «Потенциал» на тему: Рабочая программа воспитания. Инвариантный модуль «Классное руководство».

        Учредителем Школы является департамент образования мэрии города Новосибирска, а организатором — Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» при поддержке Новосибирского государственного педагогического университета и педагогической общественности города. 

        Начало вебинара было открыто выступлением  Елены Васильевны Киселёвой, научного руководителя сессии, канд. пед. наук, доцента кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВО «НГПУ».

      Далее слушателям Школы «Потенциал» был представлен мастер-класс от участников апробации примерной программы воспитания «Создание инвариантного модуля «Классное руководство».   Опытом работы  своего учреждения поделилась Ирина Геннадьевна Белоглазова,  зам. директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 11 г. Искитима. Материалы разработок школы  вошли в сборник «Воспитание +. Авторские программы школ России», который был составлен  по результатам экспертизы авторских рабочих программ воспитания, созданных педагогами-практиками в ходе апробации Примерной программы воспитания в 2019/20 учебном году.

              Завершился  вебинар постоянной рубрикой Школы «Консультация психолога». Ведущая рубрики,  Наталья Викторовна Гетман, канд. психол. наук Международной категории, педагог-психолог МБОУ СОШ № 218, дала содержательные и полезные  рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению деятельности классного руководителя.

       Всеми  материалами занятий Школы профессионального роста слушатели могут пользоваться на сайте Дворца «Юниор» junior-nsk@ysndex.ru , во вкладке  «для педагогов».

Цурганова Е.И, 

Усольцева М. Э., 

методисты высшей квалификационной категории  

ДТД УМ «Юниор»