Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Городской научно-практический семинар для руководителей школьных пресс-центров и студий аудиовизуального творчества

 

 

14 октября в онлайн-режиме прошел городской семинар «Формирование soft-skills компетенций как вектор развития современного медиаобразования». Организатором события выступил ДТД УМ «Юниор» совместно с кафедрой журналистики НГПУ, ГЦИ «Эгида», городским методическим объединением руководителей школьных пресс-центров и студий аудиовизуального творчества.

Традиционная осенняя встреча медиапедагогов впервые прошла в онлайн-формате на платформе ZOOM. Научная часть семинара была представлена докладом доцента кафедры журналистики НГПУ, кандидатом филологических наук Ириной Геннадьевной Катенёвой. Она обратила внимание слушателей на современные медиаобразовательные практики, направленные на формирование soft-skills компетенций не только у детей, но и у взрослых, а также представила ряд новых интересных интернет-ресурсов, которые можно использовать в воспитательной работе со школьниками разных возрастов.

О работе городского методического объединения руководителей школьных пресс-центров в 2020-21 учебном году, о различных конкурсах и медиаобразовательных проектах для начинающих журналистов, книгочеев и педагогов, организуемых в Новосибирске, рассказали специалисты городских образовательных организаций:

– Ксения Олеговна Повстьянова, старший методист ГЦИ «Эгида», куратор городского методического объединения руководителей школьных пресс-центров и студий аудиовизуального творчества;

– Тамара Сергеевна Щедренко, педагог дополнительного образования ЦВР «Галактика», организатор открытого фестиваля-конкурса медиатворчества «ЧесноОК»;

– Ирина Валерьевна Калинина, руководитель сектора медиаобразовательных проектов ДТД УМ «Юниор».

В рамках реализации нового городского проекта «Медиасреда» (организаторы ДТД УМ и кафедра журналистики НГПУ) сразу после семинара для педагогов на платформе ZOOM прошёл мастер-класс по журналистике для школьников.

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?