Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Важные вопросы современного медиаобразования обсудили  в городской школе  профессионального роста «Потенциал»

 

      


26 февраля во Дворце творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» состоялось очередное занятие городской школы профессионального роста «Потенциал» (модуль для заместителей директоров по воспитательной работе). Тема занятия была обозначена как «Экология медиапространства в условиях глобальной трансформации личности и общества».

      Открыла занятие модуля Екатерина Ивановна Цурганова, организатор городской школы, методист ДТД УМ «Юниор». Она представила программу и рассказала о важности данной темы для всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов.

 Как в современном мире не запутаться в информационной паутине, как отличить истинные факты от фэйков и информационных «пузырей», как постоянно льющийся поток информации воздействует на нашу психику и пагубно на ней отражается — этими и многими другими важными вопросами медиаобразования поделилась ведущий модератор занятия Ирина Геннадьевна Катенёва, к.ф.н., доцент кафедры журналистики ФГБОУ ВО НГПУ.

      В практической части занятия слушатели семинара приняли участие в игре «Сам себе фактчекер», где смогли проанализировать конкретные ситуации, опубликованные в СМИ или в сети Интернет, с точки зрения их достоверности.

      С возможностями  медиаобразовательного пространства города Новосибирска участников занятия познакомила Ирина Валериевна Калинина, руководитель сектора медиаобразовательных проектов, методист Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Она подробно рассказала о городских проектах, организуемых различными образовательными учреждениями общего и дополнительного образования,  в которых могут участвовать и школьники, и педагоги.

        По итогам занятия заместители директоров по воспитательной работе отметили, что  современное медиаобразование является огромным потенциалом для формирования, воспитания и развития медиаграмотной аудитории: расширяет границы не только в области информационно-образовательного пространства, но и, что немаловажно, развивает медиакомпетентность и современных школьников, и педагогов.

 

 

 




 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?