Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

15 января в конференц-зале Дворца «Юниор» прошло очередное занятие школы профессионального роста «Крылья»

 

 

Cogito, ergo sum (лат. — «Мыслю, следовательно, существую»)
Рене Декарт

 

       15 января в конференц-зале Дворца «Юниор» прошло очередное занятие школы профессионального роста «Крылья». Модератор школы – Павлова Татьяна Леонидовна, профессор, заведующий практической и специальной психологии НГПУ, научный консультант МРЦ по работе с одаренными детьми.

      Занятие проходило по теме   «Критическое мышление как эффективный способ работы с одаренными детьми».

      В первой части  программы педагоги Школы обсуждали такие ключевые вопросы, как понятие критического мышления, какие существуют подходы  в этом направлении, чем критическое мышление отличается от творческого мышления, какие существуют приемы в технологии развития критического мышления, и, наконец, для чего нужно развивать и использовать критическое мышление в своей  практике.

        Во второй части программы слушатели Школы «Крылья» делились на группы и на конкретных примерах проигрывали различные приемы технологии критического мышления: «Ромашка Блума», «Синквейн». Учитывая психологические особенности  одаренных детей, для педагогов очень важно создавать на своих занятиях ситуацию  познавательного затруднения.   Этим требованиям как нельзя лучше отвечает технология 

критического мышления. Используя подобные методы, педагог координирует работу учащихся, создает эффективные условия работы для одаренных детей, побуждает их к принятию самостоятельных решений, направляет работу учеников в нужное русло, сталкивает различные суждения, дает возможность самостоятельно делать выводы.

     В целом, слушатели Школы «Крылья» отметили значимость  использования в работе  технологии критического мышления, тем более, что применять эти методы можно в любой предметной деятельности педагога, как в общем, так и в дополнительном образовании.      На следующих занятиях педагогам будут предложены для изучения и применения другие приемы, такие, как «шесть шляп мышления», прием «фишбоун» и другие.    

 

Заметку подготовила:

Цурганова Екатерина Ивановна,

методист научно-методического отдела

 ДТД УМ «Юниор»



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?