Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Профессиональный тренинг во Дворце «Юниор»

 

 

Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать,

 а те, кто не умеет учиться и переучиваться.                                                                                                                                                                                (Алвин Тоффлер)

 

Есть три метода обучения мудрости. Первый — через подражание, и он самый благородный. Второй — через повторение, и он самый простой.

Третий — через опыт, и он самый горький.   

 (Конфуций)

 

Любой, кто перестаёт учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остаётся молодым.

Самая великая вещь в жизни — это сохранять свой разум молодым.                                                                                                                                                                                                       

 (Генри Форд)      

 

Самой распространённой формой системы повышения квалификации педагогических работников  по праву считается проведение семинаров, школ профессионального роста и тренингов. Однако…

«Ну вот! Снова идти на семинар», — нередко говорят педагоги перед очередным методическим мероприятием. Кто-то спешно собирает  работы своих учащихся, чтобы, не теряя времени даром, проверить их на семинаре; кто-то находит благовидный предлог пропустить. Получается, что благое дело профессионального обучения и развития кадров этим кадрам вовсе не нужно!?

Но не будем торопиться с ответом. Современный педагог – методист, педагог-организатор, ПДО — как никогда ранее, нуждается в профессиональном сопровождении.

Национальный проект «Образование» в числе приоритетных задач предполагает подготовку соответствующих профессиональных кадров, их переподготовку и повышение квалификации.

Именно поэтому для педагогов моделируются школы профроста и семинары: теоретические, где роль педагога зачастую пассивно-созерцательная, и деятельностные, акцентирующие практическую составляющую и побуждающие к активной познавательной деятельности. Кто-то из мудрых людей сказал: «Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты».

Вот и в МАУ ДО ДТД УМ «Юниор» в рамках деятельности научно-методической лаборатории «ПроДвижение» 19 июня для педагогов прошёл профессиональный тренинг.

В первой части  своим опытом  формирования и развития творческих способностей  учащихся посредством занятий в детском объединении «Шахматы» поделился Шапиро Юрий Израйлевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Во второй, практической  части тренинга, педагоги в составе творческих групп работали с тренинг-картой «Национальный проект «Образование», с помощью которой обсудили основное содержание федеральных проектов. Затем разработали форму титульного листа для дополнительной общеобразовательной программы ПДО.

В процессе тренинга все участники получили раздаточный методический материал по разработке и алгоритму создания программ деятельности. Ответили на вопросы анкеты.

Многие педагоги выразили желание и в будущем быть участниками таких тренингов и даже определили новую тему – «Подготовка к процедуре аттестации». А значит…

«Ну вот, снова идти на семинар!», — говорят педагоги. Но уже никто из них не ищет повода уйти пораньше домой.

Получается, что благое дело профессионального обучения и развития кадров этим кадрам нужно!

И методическая служба «Юниора» способствует непрерывному образованию педагогических кадров, оказывая реальную помощь педагогам в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний и умений и необходимых для современного педагога свойств и качеств личности; открывает новые возможности для каждого.

 

Шевелёва Наталья Валерьевна,

методист высшей квалификационной

 категории МАУ ДО ДТД УМ «Юниор»,

куратор научно-методической лаборатории «ПроДвижение»




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?