Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

По итогам проведения городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5-8 классов

 

       8 – 18 мая 2019 года на базе ДТД УМ «Юниор» состоялся городской этап городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5 – 8 классов.

Учредитель конкурса – департамент образования мэрии города Новосибирска

        Конкурс проводился по четырем направлениям: гуманитарному, естественнонаучному, научно-техническому и инженерно-технологическому.

24 секции конкурса работали в ДТД УМ «Юниор», Городском центре истории Новосибирской книги, в ГПНТБ СОРАН, и МБОУ СОШ № 202.  На предварительный заочный отборочный тур было представлено 768 проектов, 989 обучающихся. Успешно прошли отбор и приняли участие в работе городского этапа 358 проектов (466 обучающихся).

        Интересны и разнообразны были темы проектных выступлений. На секции «Биология» юные исследователи посвятили свои проекты выращиванию арбузов в Сибири и размножению Красноухих черепах в домашних условиях, а на секции «Краеведение» — истории районов родного города и современным достижениям Новосибирска. Участники секции «Музеология и экскурсионная деятельность» составили экскурсии по самым интересным и необычным местам города. Многие проекты участников конкурса имеют реальное практическое применение например, технологи представили такие работы, как электронно-образовательный тренажер, автоматическую кормушку для аквариума, умную парковку, автоматизированный увлажнитель воздуха, «умный» дом, органайзер для детской комнаты, школьный костюм-трансформер, и еще много интересных проектов. А физики смотрят в ближайшее будущее, их проекты посвящены траектории межпланетных космических полетов и влиянию солнечного ветра на орбиту спутника.

         Жюри детского конкурса представлено профессорско-преподавательским составом университетов города. Они с большим вниманием отнеслись к будущим ученым, внимательно выслушивали участников секций, вступали в дискуссии.  Основными критериями оценки представленных на конкурс проектов были: оригинальность идеи и исполнения проекта, степень самостоятельности автора, наличие продукта проекта и возможность его практического применения. По итогам работы каждой секции определялись победители и лауреаты (в соответствии с критериями оценки), которые были награждены дипломами департамента образования, памятными знаками и медалями. Все участники работы секций городского конкурса исследовательских проектов получили дипломы за участие. По итогам работы конкурса ребята получили заряд новых идей и варианты их воплощений для следующего учебного года.    

   










Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?