Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Секреты создания книжных итернет-обзоров узнали юные журналисты на мастер-классе в ДТД УМ «Юниор»  

  

18 февраля в рамках работы городской медиашколы ДТД УМ «Юниор» для юных журналистов прошел мастер-класс «Секреты создания книжных итернет-обзоров и нативной* рекламы», посвященный изучению принципов создания обзоров книг и отзывов на книжные новинки для интернет-СМИ.

 Ведущий мастер-класса — Дарья Чернявская, корреспондент редакций «Сиб.фм» и «НГС», сотрудник популярного книжного портала «ЛитРес», автор проектов нативной рекламы. В рамках встречи школьники и педагоги смогли узнать, как написать интересный обзор и создать проект нативной рекламы книги, который не только бы понравился читателю, но и принес прибыль его создателю. Общение проходило в формате творческой лаборатории по оценке современных книжных новинок и выработке методом мозгового штурма вариантов различных видов нативной рекламы, посвященной выходу новых книг.

Интересно, что сама Дарья начинала свой творческий путь в профессию с работы в школьном пресс-центре гимназии № 11 «Гармония», она также неоднократно становилась победителем городского конкурса детских и юношеских СМИ в номинации «Лучший авторский материал».

Следующее занятие городской медиашколы для юных журналистов на базе ДТД УМ «Юниор» в формате мастер-класса пройдет 18 марта 2019 г. Городская медиашкола  работает при поддержке кафедры журналистики ФГБОУ ВО «НГПУ». Справки и регистрация по телефону: (383) 266-03-04 – Калинина Ирина Валерьевна, ДТД УМ «Юниор».

  * Нативная реклама — естественная реклама, в формате которой внимание к продукту или услуге привлекается за счет ресурсов информационной площадки, при этом от пользователя не скрывается, что это рекламный материал.

 

 

мастер-класс СМИ


 


 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?