Версия для слабовидящих

Сибирский педагогический форум образовательных организаций дополнительного образования «Дополнительное образование: образ будущего»


C 10–12 апреля в Новосибирске прошел Сибирский педагогический форум образовательных организаций дополнительного образования «Дополнительное образование: образ будущего».

Организаторами Форума выступили департамент образования мэрии города Новосибирска, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Координационный совет образовательных организаций дополнительного образования города Новосибирска, МАУ ДО «Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор».

В центре внимания Форума – перспективы развития дополнительного образования в интересах государства, семьи, личности, возможности интеграции дополнительного образования и РДШ, акцент сделан на доступность дополнительного образования, развитие неформального и информального образования. Формат Форума включает интерактивные сессии, профессиональные погружения, методический вернисаж, профессиональные клубы и мастерские, посещение ведущих образовательных учреждений Новосибирска. Для гостей нашего города предусмотрена обширная культурная программа.

В работе Форума принимали участие: Надежда Михайловна Куранина, директор ГБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. А.П. Гайдара» (г. Москва); Евгения Леонидовна Якушева, заместитель генерального директора ГБНОУ «Санкт-петербургский городской Дворец творчества юных» (г. Санкт-Петербург)  и другие представители педагогической и научной общественности Новосибирска, Новосибирской области и российских регионов.

В работе форума приняли участие более 250 участников из различных регионов Российской Федерации:  руководители и педагогические работники ведущих учреждений дополнительного образования из Екатеринбурга, Челябинска, Красноярска, Омска, Томска, Барнаула, Бийска, Кемерово, Новокузнецка, Белово, Новосибирска и Новосибирской области.

Совместная работа всех участников Форума позволила соединить уникальный опыт каждого учреждения дополнительного образования и наметить общую стратегию и ориентиры развития.