Версия для слабовидящих

Мелодия детской души

                           Школа профессионального развития «Крылья», действующая в рамках работы городского Ресурсного Центра по выявлению и развитию одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, — выпустила по итогам 2016-2017 учебного года сборник «Мелодия детской души».  В этом сборнике представлен опыт работы пяти пилотных площадок Ресурсного Центра: школы № 187( директор- Ольга Викторовна Ковалева, куратор – Людмила Дмитриевна Иванова); школы № 196( директор  Елена Николаевна Третьякова, куратор – Виктория Геннадьевна Танайлова);  «Новосибирская  классическая гимназия № 17»( директор- Нина Демьяновна Кляшторная, куратор- Ольга Сергеевна Березовская);   школы № 168 с УИП ХЭЦ (директор – Анна Николаевна Григорьева, куратор – Лилия Александровна Маточкина) ; «Образовательный центр  «Горностай» (директор- Ирина Германовна Путинцева, куратор – Любовь Владимировна Тихомирова). 

Педагогическая лаборатория «Крылья» как школа профессионального развития представляет собой совместный путь молодых и опытных педагогов, объединенных общей целью поиска оптимальных условий выявления и развития творческого потенциала одарённых детей.

 Татьяна Леонидовна Павлова, которая является модератором  школы «Крылья», обращается с приветственными словами к авторам статей  «…..В представленных материалах пилотных площадок этого сборника можно увидеть, понять и принять ключевые идеи и конкретные шаги опытных и начинающих свой совместный с детьми и родителями путь восхождения к Истине, Красоте, пониманию, Успеху! В текстах не просто звучат такие слова, как «Полет», «Вдохновение», «Фантазия», «Мир интересов», «Радость» «Бенефис таланта». Это реальные достижения детей и педагогов, это мечты и надежды, это многообразие путей и возможностей развития и саморазвития Ребенка и Взрослого….».

Представленный опыт в данном сборнике очень уникален и полезен. Высвечивая отдельные аспект работы пилотных площадок с одаренными детьми: будь то проект «Телестудия», поддержка творческих детей «Бенефис таланта»,  проект «Дистанционного обучения одаренных детей»  и т.д., — все это неоценимый багаж знаний, педагогического мастерства  и опыта педагогов.

Материал данного сборника будет полезен всем педагогам, кто работает с одаренными детьми, а так же всем тем, кто  желает объединить усилия и разобраться в обсуждении проблем Одаренного ребенка.

 

 

Методист научно-методического отдела,

 Цурганова Екатерина Ивановна,

Тел. 217-91-41, 217-91-32.