Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Крылатые заметки


НОВОСТИ 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

08.06.2021. ШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ЗАВЕРШИЛИ ОБУЧЕНИЕ

8 июня 2021 года в ДТД УМ «Юниор» состоялось итоговое онлайн занятие на платформе BKC zoom Школ профессионального роста педагогов «Потенциал» и «Крылья».  Модератор занятия — Катенёва Ирина Геннадьевна, канд. фил. наук, доцент кафедры журналистики ФГБОУ ВО НГПУ, тьютор магистерской программы «Педагогическое образование. Медиаобразование».ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

11.03.2021.КРИЗИСЫ ОДАРЕННОСТИ

11 марта  в ДТД УМ «Юниор»  на платформе BKC zoom состоялось очередное онлайн занятие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья»  по теме: «Кризисы одарённости. Проблемы и практические решения»

Городская Школа «Крылья» реализовывает свою образовательную программу в рамках муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми. Занятие Школы проводилось совместно с городским методическим объединением педагогов-психологов города Новосибирска. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…


04.02.2021. СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЕ ГОРОДСКОЙ ШКОЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ «КРЫЛЬЯ»  ПО ТЕМЕ: «ДИАГНОСТИКА  СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЁННОСТИ: ДЕТИ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ»

4 февраля в ДТД УМ «Юниор»  на платформе BKCzoom состоялось очередное онлайн занятие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья»  по теме: «Диагностика  способностей и одарённости: дети, педагоги, родители».

Городская Школа «Крылья» реализовывает свою образовательную программу в рамках муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми. Занятие Школы проводилось совместно с городским методическим объединением педагогов-психологов города Новосибирска.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…


03.12.2020. ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ И СОЦИУМ?!3 декабря в ДТД УМ «Юниор»  на платформе BKC zoom состоялось очередное онлайн занятие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья»  по теме: «Психолого-педагогические подходы к пониманию особенностей социализации одаренных детей: поиски решения  успешного вхождения в социум».    Школа «Крылья» реализовывает свою образовательную программу в рамках муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми.  Структура программы выстраивается с целью оказания научно-методической и психолого-педагогической поддержки педагогам, работающим с одаренными детьми. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


26.10.2020. Школа «Крылья» окрыляет своих слушателей в новом учебном году.
26 октября на платформе BKC zoom состоялось открытие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья» по теме: «Современные подходы и концепции к развитию одарённости и творчества». Учредитель Школы – департамент образования мэрии города Новосибирска, организатор — Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор».  Научный руководитель программы Школы – Павлова Татьяна Леонидовна, кандидат педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Психология и педагогика образования одаренных детей», руководитель научно-исследовательской лаборатории «Психология детской одаренности» ФГБОУ ВО «НГПУ»…ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ     
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА: 
https://www.youtube.com/watch?v=O_BM_wLcn78&feature=youtu.be



Участники школы «Крылья» примерили на себя 6 шляп мышления

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.»
(Ш. Амонашвили)

19 февраля во Дворце «Юниор» состоялось очередное занятие школы профессионального развития «Крылья». Тема занятия была обозначена как « Образ педагога, работающего с одарёнными детьми, как носителя духовно-нравственных ценностей и достижений»ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


15 января в конференц-зале Дворца «Юниор» прошло очередное занятие школы профессионального роста «Крылья»

Модератор школы – Павлова Татьяна Леонидовна, профессор, заведующий практической и специальной психологии НГПУ, научный консультант МРЦ по работе с одаренными детьми.       Занятие проходило по теме «Критическое мышление как эффективный способ работы с одаренными детьми»ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


АРХИВ


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?