Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

Детское объединение по истории искусств «Ступени»

Ведущей авторской идеей программы является идея формирования и развития личности ребенка как носителя духовно-нравственных ценностей. Программа восполняет недостаток общения с искусством и расширяет художественный кругозор детей.

Процесс освоения программы направлен на формирование у детей не только общих представлений о традиционной и мировой культуры, но и на формирование приемов индивидуальной опытно-поисковой работы с лично значимыми нравственными и этическими смыслами того или иного художественного произведения.

Поэтому педагог стремится дать в целом представления о языке искусства: произведений народного творчества, живописи, скульптуры, архитектуры, иконографии.

Погружение в программу происходит незаметно, постепенно. Вопросы культуры становятся для ребенка лично значимыми. Таким образом, происходит мотивация у воспитанников к обучению, чтению и рисованию.

Очень важной задачей педагог считает формирование чувства уважения к родителям, людям и всему живому.

Занятия проходят с широким использованием наглядных материалов (репродукции картин, образцы изданий, произведения народных промыслов, технических средств обучения и т.д.).

ПЕДАГОГИ

Рудницкая Людмила Петровна, работает педагогом дополнительного образования 27 лет, из них 27 лет в ДТД УМ «Юниор» в творческом объединении «Ступени».

За время работы в учреждении зарекомендовала себя как ответственный и творческий педагог, автор успешно реализуемой программы, автор многочисленных публикаций.

Людмила Петровна поддерживает высокий уровень проведения занятий. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития детей, а так же индивидуальный подход в процессе занятий, что обеспечивает быстрое достижение целей.

Дети любят и уважают своего педагога за разносторонний подход, с большим удовольствием посещают занятия.

Педагог осуществляет свою образовательную деятельность, участвуя в семинарах и конференциях, за что удостаивается Благодарственными письмами и грамотами.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 ступень «Искание смысла»» (1 год обучения- 36 часов)

Разделы:

*«Поиск красоты».

*«У каждого рода свое лицо».

*«Тайны народных ремесел».

*«Календарные праздники русского народа».

 

2 ступень «Наследие, служение» ( 2 год обучения — 36 часов)

Разделы:

*«Самого главного глазами не увидишь».

*«Зорко одно лишь сердце».

*«Календарь как стержень культуры».

 

3 ступень «Музейное бытие искусства» ( 3 год обучения — 36 часов)

Разделы:

*«Русь соборная в памятниках искусства».

*«Обратная перспектива. О чем рассказывают музеи».

 

Всего у педагога 9 групп обучения, 1 час в неделю.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ:

 

 

 

 


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?