Версия для слабовидящих
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

ИЗО-СТУДИЯ «МАГИЯ РИСУНКА»

Программа включает в себя систематический курс знаний, навыков и приёмов работы при работе с иллюстрацией, тестом, развитием индивидуального стиля, макетированием, основами дизайна. На занятиях учащиеся постигают характер, особенности перечисленных выше материалов, открывают их индивидуальные свойства, обучаются выполнять разные по уровню сложности работы, осваивают различные техники при работе с материалом.

 

Актуальность предлагаемой образовательной программы определяется потребностью учащихся в творческом, индивидуальном самовыражении. Знание помогают учащимся найти свой стиль и применять для оформления открыток, книг, фотоальбомов, коллажей и т.д.

 

Изучая основы изобразительного творчества, дети усвоят целый ряд новых навыков, укрепят зрительную память, научаться замечать цвета и формы окружающего мира.

ПЕДАГОГИ

Хоменко Юлия Александровна, педагог дополнительного образования. Окончила НГПУ Институт Искусств. Лауреат премии имени Василия Бушкова. Создаёт условия для личностного развития учащихся, их позитивной социализации.

 

Старается удовлетворить индивидуальные потребности детей в художественно-эстетическом, нравственном развитии. Выявляет творческие способности учащихся, развивает и поддерживает своих учеников.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

По уровню обучения программа является базовой. На первом году обучения идет развитие элементарной грамотности, посредством усвоения заложенного в программе объема знаний. Воспринимая новую информацию и повторяя образец, предлагаемый педагогом учащиеся, перенимая опыт, приобретают начальные умения.

Первый год –(144 часа).

 

На первом году обучения по программе обучающиеся получат сформированное представление об изобразительном искусстве; начальные знания, умения, навыки в изобразительном творчестве (работа с кисточкой, карандашом, палитрой, красками). Основное направление  на развитие чувственно-эмоциональной сферы и художественного вкуса, приобретение нового социального опыта, информационно-коммуникативной сферы, раскрытие творческих возможностей на раннем этапе, формирование интереса к изобразительной деятельности.

 

Второй год обучения –  (188 часов).

На втором году обучения направление на развитие функциональной грамотности. То есть овладение умениями и навыками, имеющими значение для учебной деятельности. Обучающиеся применяют полученные знания и умения для самостоятельного решения поставленной задачи.

Второй год обучения по программе  способствует формированию  познавательного интереса к изобразительному творчеству.

Программа допускает использование и реализацию различных форм организации по изучению материала, которые помогают в освоении специализированных знаний и обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления программы.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ:

 

 

 

 


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?