Версия для слабовидящих
Открывай Познавай Создавай
217-86-87
Наш адрес: ул.Кирова, 44/1
Обратная связь

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «МОЙ НОВОСИБИРСК: ТОЧКИ ПРИТЯЖЕНИЯ»

 

 


 


ДОКУМЕНТЫ

>>   Положение о проведении городского конкурса Детской и юношеской фотографии «Мой Новосибирск: точки притяжения»  2024/2025 учебный год


ЦЕЛЬ

Конкурс проводится в целях формирования активной гражданской позиции и воспитания ценностного отношения юного новосибирца к своей малой родине и городу Новосибирску, содействия развитию детского и молодежного фотографического творчества, создания новых традиций города Новосибирска.


УЧРЕДИТЕЛЬ

Департамент образования мэрии города Новосибирска.

ОРГАНИЗАТОР

Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор»


УЧАСТНИКИ

К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся образовательных
организаций города Новосибирска в возрасте от 10 до 18 лет – авторы (правообладатели) фотографий, представляемых на Конкурс.

Возрастные категории участников:
— обучающиеся 10-12 лет;
— обучающиеся 13-15лет;
— обучающиеся 16-18 лет.

Оценка конкурсных работ по номинациям будет проведена для двух групп конкурсантов:
1) участники, не имеющие специальной подготовки в области
фотографии;
2) участники, обучающиеся по программам дополнительного
образования по направлению «Фотография».


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится с октября 2024 г. по апрель 2025 г. в три этапа:

I этап (сентябрь-ноябрь) – организационный: рекламная кампания (мотивационные выезды в образовательные организации города, организация выставки лучших работ предыдущего конкурса); организация консультаций для школьников, педагогов, родителей; прием заявок и конкурсных работ.

II этап (декабрь — февраль)основной: тематические встречи участников конкурса, встречи с ведущими фотографами, журналистами и краеведами города; отборочные этапы в номинациях.

III этап (март – апрель) – финальный: анализ творческих работ, представленных на Конкурс; торжественная церемония награждения участников и победителей; Городская выставка фотографий.

После церемонии награждения (май-июнь) на ведущих площадках города  работает передвижная выставка, созданная по итогам конкурса.


НОМИНАЦИИ

«Мой Новосибирск: точки притяжения – пространство общения» (люди, локации, события). Это история о том, в каком пространстве города, с кем и по какому поводу, или внутри каких событий происходит важное для участника общение.

«Мой Новосибирск: точки притяжения – пространство развития» (образование, культура, спорт). Это история о настоящем, которое помогает развиваться, ставить новые задачи, лучше понимать себя.

«Мой Новосибирск: точки притяжения – пространство будущего» (наука, профессии, технологии). Это история о планах, мечтах, желаниях и перспективах, связанных с нашим городом.

«Мой Новосибирск: точки притяжения — пространство деятельности» (добровольчество, волонтерство, общественные организации). Это история об активности, о возможностях деятельности, которой ты занимаешься или хотел бы заниматься.

Специальная номинация к 80-летию Победы «Мой героический Новосибирск» (объекты, люди, события, факты) – это история о героизме сибиряков, о связи с историческим прошлым города трудовой доблести.

Выбор номинации, в которой участвует представленная на Конкурс творческая работа, осуществляет участник Конкурса, при этом фотография должна быть сделана на территории города Новосибирска и соответствовать теме номинации.

 


КОНТАКТЫ

Усольцева Марина Эдуардовна, методист высшей квалификационной категории МАУ ДО ДТД УМ «Юниор»

Контактный телефон: 217-91-41
E-mail конкурса: konkurs-nsk-tp@yandex.ru

 


>>Альбом творческих работ победителей и призеров городского конкурса «Мой Новосибирск: точки притяжения» 2023/2024 учебный год

>>Альбом творческих работ победителей и призеров городского конкурса «Мой Новосибирск: точки притяжения» 2022/2023 учебный год

>>Сборник творческих работ участников городского конкурса «Мой Новосибирск: точки притяжения» 2023/2024 учебный год

>>Сборник методических материалов по подготовке и проведению городского конкурса  «Мой новосибирска: точки притяжения-2023»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать Дворец творчества лучше?